Белоголовый сип, парящий над океаном. «По сравнению с видеофрагментом, одна фотография может быть самостоятельным произведением, на нее можно смотреть и она будет рассказывать историю, — говорит фотограф и видеограф дикой природы Кристин Сонвилья. — Однако для фильма необходимы разные сцены с разными размерами и настройками, чтобы рассказать историю». Снято на камеру Canon EOS R5 C с объективом Canon RF 100-500mm F4.5-7.1L IS USM и следующими параметрами: 500 мм, 1/2000 сек., f/7.1 и ISO 2000. © Кристин Сонвилья и Марк Граф
Вы находитесь в дикой местности, терпеливо ждете, чтобы сфотографировать сибирского горного козла. Когда животное появляется, вы делаете несколько фотографий, а затем решаете снять этот особенный момент на видео. Что делать? Задействуйте переключатель и начните съемку. Вот настолько просто переключиться между фото- и видеосъемкой на камерах системы Canon EOS R.
По мере роста спроса на видеоматериалы — от издателей и в социальных сетях — фотографы дикой природы осознают важность расширения своего набора навыков и наличия комплекта оборудования, который позволяет легко переключаться с одного формата на другой.
Австрийские фотографы дикой природы Кристин Сонвилья и Марк Граф много путешествовали, документируя важность сосуществования людей и животных, и рассказывая свои истории с помощью фотографий и видео. Используя камеру Canon EOS R5 или EOS R5 C, часто в сочетании с любимым объективом Canon RF 100-500mm F4.5-7.1L IS USM, они разработали уникальный стиль — фотоловушки и видеосъемка дикой природы для документальных фильмов и личных проектов.